Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности методики финансового анализа неплатежеспособных предприятий



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Особенности методики финансового анализа неплатежеспособных предприятий

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Особенности методики финансового анализа неплатежеспособных предприятий

Специфика забалансового учета
Материальные ценности, не принадлежащие предприятию, но находящиеся у него на ответственном хранении, имущество и обязательства, права на которые оспариваются в установленном законом порядке, не включаются в состав балансовых объектов бухгалтерского учета. Но они требуют отдельного контроля, осуществляемого с помощью забалансовых счетов, фиксирующих приход и выбытие таких объектов. Например:
Д 001 - принято на забалансовый учет арендованное основное средство;
К 007 - списано с забалансового учета сумма долга неплатежеспособного дебитора,
где: счет 001"Арендованные основные средства", счет 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов".
...4.508452892303467

Финансовое состояние предприятия
Основная цель предприятия – получение максимальной прибыли – может быть достигнута при условии обеспечения устойчивого финансового состояния. Правильное определение финансового состояния предприятия имеет большое значение не только для него самого, но и для акционеров и потенциальных инвесторов предприятия. Для его оценки проводится финансовый анализ. В ходе проведения анализа рассчитывается комплекс показателей, основная информация для расчета которых черпается из форм бухгалтерской отчетности предприятия. ...4.451385974884033

Счет 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов"
Забалансовый счет 007 "Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов" используется для учета списанных в убыток дебиторских задолженностей.
Обязательным условием заключения договоров между предприятиями о поставках продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг является определение срока исполнения обязательств по взаиморасчетам. Дебиторская задолженность, которая не погашена в договорные сроки и не обеспечена гарантиями, признается сомнительным долгом. Гражданским кодексом установлен срок исковой давности по договорным обязательствам сторон. Его смысл состоит в следующем. Если после наступления срока выполнения условий договора одна из сторон уклонилась от своих обязанностей, то другой стороне законом предоставляется время, в течение которого она имеет право в судебном порядке настаивать на их исполнении.
Срок исковой давности по договорам гражданско-правового характера составляет 3 года. Согласно приказу МНС РФ от 26.02.2002 г. N БГ-3-02/98 дебиторская з...3.690941572189331

Цель и задачи анализа и диагностики деятельности предприятия

Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности состоит во всестороннем изучении технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Этот анализ основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления.
Сущность диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия состоит в установлении и изучении признаков, измерении основных характеристик, отражающих состояние машин, приборов, технических систем, экономики и финансов хозяйствующего субъекта, для предсказания возможных отклонений от устойчивых, средних, стандартных значений и предотвращения нарушений нормального режима работы.
Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия — повышение эффективности его работы на основе системного изучения в...3.464284896850586

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Договорное сопровождение оффшорной деятельности

Актуальность и новизна работы предопределяются также тем,  что ее проблематика, несмотря на множество материалов прикладного свойства, не получила в отечественной экономической литературе должного теоретического освещения, а многие важные изменения, появившиеся в последние годы в мире оффшоров и в сфере его международного регулирования.

Объектом исследования выступают оффшорные территории как особые экономико-правовые образования в мировой и российской хозяйственной практике, их разновидности, функциональные особенности  и характерные черты.

Предмет исследования – особенности сопровождения оффшорной деятельности.